Наконец-то сбылась мечта идиотов. Болотные придурки вызвали Спящего, а что из этого получилось, вы и сами видели. Ну а расхлебывать, как всегда, вам. Кор Ангар уже отправил бойцов на кладбище орков, именно их видел во время видения ЮБерион. Теперь Кор Ангар просит отправиться туда вас, напоследок: +100 руды, кольцо, и снова компания труса Таласа. ЮБерион не в себе. Храм пуст. Отличный случай почистить сундуки. Именно этим вы сейчас и займетесь. Начнем с правой комнаты, если смотреть из входа: ->, <-, ->, <-, ->, ->. На очереди сундук из средней комнаты: <-, <-, ->, <-, ->, ->, <-, <-. Теперь опустошим левую комнату: <-, <-, ->, <-, ->, ->. Немного руды и эликсиров нам не в тягость. Итак, об одном мы позаботились, но есть еще одно дело, его желательно сделать до похода на орское кладбище, если конечно, вы еще не сделали этого. У меня уже давно висит 10-й уровень, а это значит, что вас могут принять в ряды стражников. Отправляйтесь в Старый Лагерь к Торусу. Этот шаг позволит вам приобрести лучшие доспехи и оружие, что крайне важно в сложившейся ситуации. Вы также можете пойти и магическим путем, подойдя к Мильтену, это дело вкуса. Я стаю стражником. Мне больше нравится меч и арбалет, нежели магия, ею вы еще обучитесь, став магом воды (по сюжету это произойдет позже). Итак, вы перед Торусом, вы стражник. Не отходя далеко, загляните к Равену, доложив ему о делах в братстве: +500 опыта. Теперь за доспехами и оружием к Стоуну. Но эти доспехи не очень внушительны, купите у Стоуна Обычные доспехи стражника за 1650 руды, тяжелые он вам все равно не продаст. Загляните также к Скипу, у нег уже накопилось немного руды и стрел. Мы вооружены и защищены, но я бы не спешил назад. Если у вас есть очки обучения, подойдите к Скорпио, он тренирует стражников во дворе замка. За 200 кусков руды он обучит вас 1-му уровню стрельбы из арбалета. Для этого достаточно 10-ти очков обучения. Но лично я на этом не останавливаюсь, осваиваю и второй уровень: -300 руды, -20 очков обучения – и вы мастер. Скупайте всю руду, чем дальше вы будете проходить, тем все больше ее будет не хватать. Загляните к Фиску. Кроме руды, вы можете приобрести самое реальное одноручное оружие на данный период – Палаш, с уроном: 55, требуемой силой: 26 и ценностью: 240. Давно мы не были у Кавалорна. У него наверняка имеется руда и оружие. И еще, если вам не терпится отработать навыки стрельбы из арбалета, забрать его можно у Пачо, которого можно отыскать, выйдя через Южные ворота и направившись в земли орков. У Пачо имеется Легкий арбалет с уроном: 50 и требуемой ловкостью: 25.
Теперь на кладбище орков. Если вы не знаете, где оно находится, обратитесь к Таласу. Перейдя через мост, вы в полной мере ощутите активную часть Готики. Орки – это не безобидные гоблины. Но не бойтесь, в Готике вам еще неоднократно придется встретится с ними. Пробираясь по пещере, хорошо пошарьте по склепам с мумиями, из тел которых можно извлечь магические свитки, целебные эликсиры, кольца и амулеты, в общем, полный фарш. Возле склепов есть переключатели, которые открывают помещения закрытые решетками. Два переключателя в левой половине зала, еще два в правой. Пройдя дальше, вы услышите крики Люкора, которого атакует добрая кучка готических орков, помогите ему: +750 опыта. Идол Люкор не захочет возвращаться, пока не откроет тайну орков, и в этом поможете ему вы. Для начала необходимо найти две половины свитка. Это просто, стоит только сказать, что в последнюю очередь стоит идти в левый тоннель. Один из свитков находится в пещере за металлической решеткой. Чтобы забрать его, поищите переключатель в соседней пещере. Пройдя через третий тоннель, вам предстоит столкнуться с воином орков. Тут то вы сделаете выводы, что обычные орки по сравнению с ним, как безобидные твари. Держите его на расстоянии. В этом зале, Идол Люкор найдет загадочную стену и даст вам свиток Орочьего портала. Телепортируйтесь и откройте врата. Очередная пещера. Но оттого, что здесь опять ничего нет, Люкор сходит сума. Он хочет привести вас в жертву, чтобы хоть как-то задобрить господина. Но мы же ему не позволим: +500 опыта. Возвращайтесь в Болотный Лагерь. Рассказав Кор Ангару о произошедшем: +2000 опыта.
Кор Ангар просит принести целебные травы, растущие на болотах. Там еще водятся болотожеры. Собрав определенное количество: +1500 опыта. Но травы ЮБериону уже не помогут. Кор Ангар разочарован в Спящем, и он ищет другой способ, как покинуть стены колонии, защищенные барьером. Это возможно осуществить с помощью магов Воды. Кор Ангар дает вам ключ от сундука, стоящего в лаборатории Кор Галома. Этого безумца там нет. Он покинул стены братства и пошел искать способы пробуждения Спящего. Там лежит ранее добытый вами камень юнитор. Кор Галом дал вам руну телепортации в Болотный Лагерь. Теперь не придется попусту топтать ноги. Забрав юнитор, идите в Новый Лагерь к магам Воды. По дороге можете зайти в Старый Лагерь и как-то распределить очки обучения. Я набрался ловкости. Напротив домика Кавалорна есть дорога, пройдя по которой, вас сразу же поприветствуют глорхи. Если продолжим наш путь к магам Воды. Возле рисовых полей, встретив Лефти, не соглашайтесь на роль водоноса. Пара взмахов мечом поставят Лефти и Лорда на место. Можете опустошить сундук из соседнего домика: <-, ->, <-, <-, <-, ->. Пройдя дальше, вы встретите Горна, который расскажет, что нужно делать, чтобы поговорить с магами. Так и сделайте. Если хотите подзаработать немного опыта, возле плотины стоит Гомер, который обеспокоен, что шныга точит его плотину. Она рыскает неподалеку. За шныгу: +200 опыта, за оказанную услугу: +300, идем дальше. В центре пещеры нарезает круги Кронос. Скажите Кроносу, что гуру выяснили, что все это время они молились злому демону. Узнав это: (+250 опыта) Кронос скажет вам пароль. Теперь вас пропустят к Сатурасу. Его апартаменты находятся в правой части от круга. Назовите пароль (Тетриандох), заработав +250 опыта, разыщите Сатураса. Отдав ему альманах: +500 опыта, и +500 за юнитор. Вы соглашаетесь на очередное задание – разыскать все камни юниторы. Сатурас дает вам карту и свиток телепортации к магам Воды, который использовать пока не стоит. Кроме того, Реордан уже приготовил для вас целебные эликсиры, 20 бутылей, совсем не слабо. Среди них есть очень ценные – добавка к силе и добавка к ловкости (по 3). У вас есть карта, и все готово к предстоящему походу, но я бы посоветовал купить несколько полезных вещей. Прежде всего поговорите с Кроносом. У него накопились интересные артефакты, а также свитки. Советую купить свитки трансформации в мясного жука, в шершня и в шныгу. Они вам пригодятся (хотя и без них можно обойтись). Теперь найдем Волка, слева от кольца. Руда, хороший лук и стрелы – вот чего вам не хватало. А теперь пойдем за этими юниторами. Внимательно посмотрите на карту. Восточный угол пентаграммы можно сразу же исключить. Этот камень вы уже отдали Сатурасу. Осталось четыре (железная логика). Первым я предлагаю отыскать ближайший к вам – западный. Отправляйтесь туда.
Как только вы миновали стражников у ворот, обратите внимание на горную тропу справа. Именно по ней мы сейчас и подымимся. Но путь этот непрост. Сначала глорхи, я насчитал 4, дальше, в пещере – ищейка. Вот и все. Теперь вы спокойно можете пользоваться этой потайной тропой, о которой вы еще услышите. Вы увидите Мильтена, сражающегося с ищейкой. Думаю, стоит ему помочь. Мильтену нужен талисман орков, который лежит в том же склепе, что и ваш кирпич. Объедините свои силы и в бой. Не пугайтесь очередных готических существ – стандартные скелеты, или, армия тьмы, которую вы сами сможете создавать, в будущем. Лучше воспользоваться оружием ближнего боя, потому что стрелы пролетают сквозь ребра, хотя некоторые все же попадают. Разобравшись со скелетами, воспользуйтесь свитком Смерть нежити с уроном 999. Его вам дал Мильтен. Извлеките из тела Стражника талисман и ключ. Отдайте талисман Мильтену, а сами забирайте юнитор. камень лежит в одном из сундуков: <-, <-, ->. За входом в склеп есть пещера. В ней вы найдете кое-что полезное.
Пойдем теперь за Северо-Западным юнитором. Да, здесь глорхов гораздо больше. Дальше вы встретите Диего. Заметьте, что возле каждого юнитора вам помогают ваши ангелы-хранители по игре. Это самые достойные люди колонии. Дальше – гоблины-воины. Они – лишь мелкая копия тролля, с которым вы сейчас столкнетесь. Поищите рядом свиток Уничтожение. С ним вы быстро одолеете тролля. Теперь поверните лебедку и подымитесь по тоннелю в скале к юнитору. Но не все так быстро. По пути вас встретят летающие твари – гарпии. Но это не преграда. Юнитор у вас. Прежде чем искать очередной камень, обратите внимание на лагерь, расположенные неподалеку. Это лагерь головорезов. Но ничего, кроме безумных лучников, вы там не найдете.
Следующий камень, за которым мы отправимся – Северо-Восточный. На месте вас уже ждет Горн. Он вам поможет. Опустошив пещеру, вы непосредственно отправитесь в монастырь. Чтобы пройти через ворота, воспользуйтесь заклинанием телепорнации в мясного жука. Пролезьте сквозь щели в решетке и откройте ворота. На пьедестале камня нет. Поищите его в пещере, но чтобы пройти, вам предстоит встретится с мракорисом. Юнитор у вас. На выходе вас уже поджидает молодой тролль. В монастыре есть еще тайник, но, сейчас, идите дальше, сюда вы еще вернетесь.
Остался один камень. Воспользовавшись методом дедукции, установите сами, куда надо идти. К этому месту можно пройти несколькими способами, один из которых хорошо скрыт от человеческих глаз. Но вы давно уже не человек, чувак – ты геймер. Ищите. Если вам влом топтать ноги, можете воспользоваться свитком трансформации в шершня. Так будет намного быстрее. Когда вы столкнетесь со стаей ищеек, осмотритесь вокруг. Рядом есть пещера, в которой вы найдете молот. Это орудие вам понадобится для боя с каменными големами (в данном случае с мостовым големом). Вы встретите Лестера, которому, как вы уже догадались, также кое-что нужно в Старом Форте. Ему нужен документ на право владения шахтами и прочим добром. Сначала вам необходимо найти ключ от сундука. Он лежит в дальней левой комнате на первом этаже. Обратите также внимание на рычаг возле этого сундука. Он открывает потайную комнату. На втором этаже вы найдете документ, отдав который, вы поучаете 4 свитка заклинаний Телекинез. С их помощью вы достанете юнитор. На самом верху форта стоит сундук, код к которому: <-, <-, ->, ->, <-, <-. Телекинезом лучьше воспользоваться с балкона второго этажа. Стоит сказать, чтобы воспользоваться телекинезом вам необходимо 10 единиц маны. Если вы еще ее не наращивали, подобно силе или ловкости, то можете попытаться попереключать приобретенные амулеты. Есть еще один способ с помощью которого мне удалось достать этот юнитор. Но для этого необходимо изучить акробатику. Ею обучает Бастер из Нового Лагеря. Можете попытаться спрыгнуть с упомянутого выше балкона. Кроме акробатики есть еще приемы. Если хотите, найдите сами. Последний камень у вас. Теперь спокойно можете воспользоваться свитком телепортации к Магам Воды. За юнитор из ущелья троллей: +3500 опыта и еще один свиток телепортации. +3500 опыта за юнитор в форте, +3500 за юнитор в разрушенном монастыре и +4000 за юнитор под каменным кольцом. За труды вас вознаградят Реордан и Кронос.
Вы получаете новое задание. Барьер был создан 12-ю магами и теперь Сатурасу необходимы маги Круга Огня. Вы отправитесь в Старый Лагерь с посланием к Користо. На этом третья глава Готики подошла к концу.
Со всем полностью согласен, шершень жгет, лучше всякого ускорения. Когда прошел игру, то просто так для себя решил узнать делал ли кто-нибудь в этой игре, то что делал я и все ли я нашел когда играл. После этого я стал просматривать прохождения данной игры на других сайтах, что мне кажется очень интересным, прохождения игры на разных сайтах отличаются по манере прохождения. Были такие заметки, что при принятии в старый лагерь, лучше принят магический путь нежели стражника, однако я в этом плане полностью согласен с точкой зрения, что все же лучше стать стражником и улучшать владение мечом и арбалетом. Единственное, что я бы хотел отметить, что в заброшенном замке, где для прохода в его внутрь нужно превратиться в мясного жука, не обязательно лезть под решётку, рядом буквально в метре есть большой пролом под стеной куда жук влезает без особых проблем )))).
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]