Пятница, 29.03.2024, 16:09 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Как вам Arcania: Gothic 4?
Всего ответов: 339
Главная » 2011 » Февраль » 25 » Gothic 3: Отвергнутые боги - Enhanced Edition, новые скриншоты
Gothic 3: Отвергнутые боги - Enhanced Edition, новые скриншоты
10:12







Петер "Glockenbeat" Шрамм сообщил о применении в патче нового метода, который должен уменьшить в игре рывки и заикания:

Новости для вас!

Мы довольно скаредны насчёт новой информации, но при этом не хотим сохранять от вас в тайне хорошие новости. Сегодня будет информация об известном микрозаикании.

Что такое микрозаикание?
Много людей сообщили, что их игра время от времени останавливается приблизительно на 1 секунду. Это раздражает и уничтожает атмосферу.

Какой кровавый программный демон вызывает это?
Вообще-то это заикание связано с потоковой передачей ресурсов мира. Во время игры и при обходе мира, некоторые части динамически подгружаются, такие как NPC или окружение. Также компилируются графические эффекты, такие как текстуры или материалы, в данном случае только названные "шейдеры".

Чем дольше я играю, тем меньше заиканий!
Это правда! Шейдеры могут быть использованы на различных объектах. Так, если шейдер уже был скомпилирован, он не должен быть повторно скомпилирован для того определенного объекта, но доступен в памяти и к нему может быть получен доступ, который экономит вычислительное время и уменьшает заикание. К сожалению, скомпилированные шейдеры действуют только в текущем сеансе.

Теперь хорошая часть!
В новом патче все скомпилированные шейдеры будут сохранены локально на вашем компьютере, это означает, что они будут доступны в любое время. Результат - значительное и ощутимое уменьшение микрозаиканий!

Есть некоторые предварительные условия или лучше часть информации, о которой вы должны знать:
  • Разумеется, каждый шейдер должен быть скомпилирован. В случае, если необходимый шейдер ещё не был скомпилирован (например, когда вы запустили игру в первый раз), вы всё ещё можете заметить заикание, поскольку должен быть создан скомпилированный шейдер.
  • Если шейдеры уже скомпилированы, к ним можно теперь получить непосредственный доступ и при этом не вызвать заикание - это также имеет место после перезапуска игры!
  • Время от времени вы всё ещё можете заметить немного заиканий, так как есть и другие объекты, которые загружены (как было указано выше).
  • Изменение в игре любой из графических настроек будет нуждаться в новых шейдерах, которые будут скомпилированы взамен бесполезных, которые были скомпилированы раньше. Это означает, что вы снова испытаете немного заиканий, поскольку теперь эти шейдеры должны будут перекомпилированы вместо простого получения доступа к ним.

Теперь вы подготовлены этой новой информацией, и для вас осталась только одна вещь: терпеливо подождите окончательной версии.
Просмотров: 2815 | Добавил: Testesteron | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск
Друзья сайта
Статистика