Главная » 2011 » Февраль » 25 » Gothic 3: Отвергнутые боги - Enhanced Edition, новые скриншоты
Gothic 3: Отвергнутые боги - Enhanced Edition, новые скриншоты
10:12
Петер "Glockenbeat" Шрамм сообщил о применении в патче нового метода, который должен уменьшить в игре рывки и заикания:
Новости для вас!
Мы довольно скаредны насчёт новой информации, но при этом не хотим сохранять от вас в тайне хорошие новости. Сегодня будет информация об известном микрозаикании.
Что такое микрозаикание? Много людей сообщили, что их игра время от времени останавливается приблизительно на 1 секунду. Это раздражает и уничтожает атмосферу.
Какой кровавый программный демон вызывает это? Вообще-то это заикание связано с потоковой передачей ресурсов мира. Во время игры и при обходе мира, некоторые части динамически подгружаются, такие как NPC или окружение. Также компилируются графические эффекты, такие как текстуры или материалы, в данном случае только названные "шейдеры".
Чем дольше я играю, тем меньше заиканий! Это правда! Шейдеры могут быть использованы на различных объектах. Так, если шейдер уже был скомпилирован, он не должен быть повторно скомпилирован для того определенного объекта, но доступен в памяти и к нему может быть получен доступ, который экономит вычислительное время и уменьшает заикание. К сожалению, скомпилированные шейдеры действуют только в текущем сеансе.
Теперь хорошая часть! В новом патче все скомпилированные шейдеры будут сохранены локально на вашем компьютере, это означает, что они будут доступны в любое время. Результат - значительное и ощутимое уменьшение микрозаиканий!
Есть некоторые предварительные условия или лучше часть информации, о которой вы должны знать:
Разумеется, каждый шейдер должен быть скомпилирован. В случае, если необходимый шейдер ещё не был скомпилирован (например, когда вы запустили игру в первый раз), вы всё ещё можете заметить заикание, поскольку должен быть создан скомпилированный шейдер.
Если шейдеры уже скомпилированы, к ним можно теперь получить непосредственный доступ и при этом не вызвать заикание - это также имеет место после перезапуска игры!
Время от времени вы всё ещё можете заметить немного заиканий, так как есть и другие объекты, которые загружены (как было указано выше).
Изменение в игре любой из графических настроек будет нуждаться в новых шейдерах, которые будут скомпилированы взамен бесполезных, которые были скомпилированы раньше. Это означает, что вы снова испытаете немного заиканий, поскольку теперь эти шейдеры должны будут перекомпилированы вместо простого получения доступа к ним.
Теперь вы подготовлены этой новой информацией, и для вас осталась только одна вещь: терпеливо подождите окончательной версии.