Пятница, 29.03.2024, 02:37 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Прохождение [6]
Наш опрос
Как вам Arcania: Gothic 4?
Всего ответов: 339
Главная » Статьи » Gothic » Прохождение

Прохождение Gothic - Глава 2
Все начинается с того, что Лестер пошлет вас к ЮБериону – самому могущественному человеку в братстве. Его можно найти в храме. При входе в храм вас остановит страж. Скажите ему, что вас прислал Лестер. ЮБериону нужен магический юнитор, за которым послали новичка Нираса, и он просит вас принести этот артефакт. По карте вы прибудете на место. Возле постамента, где должен был лежать юнитор, вы встретите Нираса. Этот парниша совсем не собирается отдавать камень. На данный момент я был вооружен Крушителем с уроном 37, требуемой силой 26 и Большим луком с уроном 40 и требуемой ловкостью 20. Но будь у вас другое оружие, вы все равно должны справиться с этим безумцем Нирасом. После его кончины, извлеките из тела Нираса юнитор и возвращайтесь к ЮБериону: +750 опыта и небольшая награда в виде амулета. Теперь нужно отнести юнитор небезызвестному Кор Галому: +250 опыта и 50 кусков руды, конечно, если вам удастся его размутить.

Теперь вам предстоит новое задание. Кор Галом пошлет вас в Старую Шахту, чтобы найти логово ползунов и открыть новый, более концентрированный источник вещества, аналогичный слюне ползунов. Перед походом, Кор Галом может дать вам эликсиры, или магические свитки (в зависимости от того, о чем вы ему намекнете). Идите в шахту. В шахте, возле торговца Сантино вы увидите стража, который расскажет вам, с кем из стражей вам необходимо поговорить, но это не столь важно. Теперь отправляйтесь к Яну, надеюсь, вы еще не забыли, где его найти. Ян подскажет вам где искать логово, но… Ему нужна шестеренка, которую вы сейчас пойдете искать. Спускайтесь вниз, возле Гор На Бара поверните налево и идите прямо. Возле первого стражника, которого вы встретите дальше, поверните направо. Вы наткнетесь на заброшенную пещеру. Разобравшись с ползунами и найдя возле пресса шестеренку, возвращайтесь к Яну: +750 опыта. Ян пошлет вас к Асхану. Спускайтесь теперь как можно ниже. Переходя из одной пещеры в другую (в каждой из которых вы увидите рабов орков – для ориентира), а после, поднявшись немного выше, вы упретесь в закрытые ворота, которые охраняет Асхан. Асхану нужно подкрепление для защиты прохода. Возвращайтесь назад, и поговорите с Гор На Кошем, Гор На Видом и Гор На Баром: по +250 опыта за каждого. Снова поговорим с Асханом: +1500 опыта. Откройте вход в шахту. На вас сразу же попрут ползуны. Продвигайтесь дальше.

И вот вы у цели. Убейте Королеву ползунов. Хотя задача ни на три удара, но это совсем не трудно: производя удар за ударом, вы тем самым не дадите ей времени на ответные действия. За королеву получаете +2000 опыта. Теперь соберите яйца ползунов и подымайтесь наверх. Поговорив с Асханом и сообщив ему о том, что ползуны больше не побеспокоят их, тот – отправит гонца к Торусу. Можете поговорить с Яном, который вознаградит вас ящиком пива, за труды. На выходе с шахты Дрейк посоветует вам отправиться в Старый Лагерь и поговорить с Торусом, видимо слухи уже распространились. Торус готов принять вас в ряды стражников, или, вы можете стать магом круга Огня. Но для этого понадобится 10-й уровень, если у вас его нет – постарайтесь накопить. В любом случае стоит заглянуть в Старый Лагерь, хотя бы для того, чтобы доложить Равену о планах братства, кроме того, можете обойти местных торговцев и учителей, уверен, очков обучения и руды вы немного подкопили. Допустим, у вас еще нет 10-го уровня, и вы еще призрак. Идите в Болотный лагерь, вас уже ждут. А если вы давно перешагнули за порог 10-го, то об этом вы прочитаете немного позже. Для начала, отдайте Кор Галому челюсти ползунов, он отблагодарит вас целебными эликсирами. А на десерт, скажите, что вы нашли яйца из кладки Королевы ползунов: +2500 опыта и очередная награда, которую вы выберете сами, но, как на меня, лучше выбрать целебный эликсир: +5 за максимальную жизнь, мелочь за такое задание, но другое не стоит выбирать, будь это оружие – Крушитель, руна – Свет и др.

Для вызова Спящего Кор Галом должен найти способ зарядить юнитор. Есть альманах, который содержит все необходимые Кор Галому знания, и конечно же он просит найти утерянный альманах именно вас. Эту книженцию потерял один парень – Талас, точнее говоря, у него ее похитили черные гоблины. Талас стоит у подножья храма. Разыщите его, и он отведет вас к пещере гоблинов. Это оплошность Таласа, что книгу украли, поэтому ваша помощь обойдется ему в 50 кусков руды, не упустите шанс пополнить свой кошелек. Теперь пришло время размять кости. Эта пещера прямо таки кишит черными гоблинами, но… У вас есть лук, да и руки с ногами (когда они попрут на вас толпой – берите руки в ноги и отступайте). Перебейте всех, это хороший случай набраться опыта, которого всегда не хватает. Найдя альманах, возвращайтесь к Кор Галому: +2500 опыта и небольшая награда. Все готово к призыву Спящего. Эти сектанты будут совершать церемонию ночью. Подойдите к этому времени на площадь храма и все увидите сами. Да, результат превзошел все ожидания, но об этом читайте в описании третьей главы Готики.
Категория: Прохождение | Добавил: Admin (30.07.2008)
Просмотров: 1179 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика