Компания JoWood продемонстрировала новый логотип, а также заявила, что игра теперь называется Arcania: Gothic 4.
И немного информации из разных источников:
Робар III будет представлен позже на сайте игры
Выпуск демоверсии еще обсуждается
В апреле или мае сайт игры будет обновлен
Скоро будет представлен геймплей игры и новые превью в журналах
Магия не имеет кругов
В игре будут ловушки.
В дневник будет заноситься общая информация о ситуации, в которой
находится герой.
Будут большие диалоги как в Готике 1 и 2, из которых можно будет
узнать о людях, событиях и мире.
Система «помощи» будет доступна по желанию игрока в независимости от
уровня сложности игры.
Если использовать телепортационную платформу, то телепортировать она
сможет только к другой активированной платформе.
Товары нельзя обменивать, только покупать за золото.
Для открывания замков будет мини-игра.
Для робы паладина будет предусмотрен отдельный колпак, будет идти как
шлем на голову.
По воде скорее всего ходить будет можно, но до определенной глубины
Главный герой - пастух с Южных островов. С его
семьей что-то случилось, герою надо бежать с родного острова, а семью
надо будет спасать
Территория игры меньше, чем в Готике 3, но она насыщена разными
ландшафтами (темные болота, огромные подземные переходы, заснеженные
вершины гор).
В начале игры герой встретит Горна и Диего. Горн раскажет, что Диего,
уважаемый торговец, был втянут в сюжет связан с убийством и неуплатой
налогов, и наша задача заключается в его побеге из тюрьмы.
Многие задачи решаются мирно или силой.
Боевая система выглядит эффектно: использование щита, уклонения,
развороты и комбинации.
Есть 3 вида магии: магия огня, Инноса, ледяная магия, которая является
областью Аданоса и магия молний, которая является характерной для
Белиара.